Падение интереса к изучению естественнонаучных дисциплин вызвано в первую
очередь применением довольно старых наглядных материалов, однообразным
использованием учебников, таблиц, схем.
Одним из способов повышения
интереса к дисциплинам естественнонаучного цикла, углубления знаний учеников по
этим предметам является использование современных информационных технологий, в
частности компьютерных, на различных стадиях учебного процесса.
Информационные компьютерные
технологии (ИКТ) наиболее многообразны по сравнению с традиционными. Кроме
возможности более иллюстративного, наглядного представления материала,
эффективной проверки знаний и всего прочего, к ним можно отнести и многообразие
организационных форм в работе учащихся, методических приемов в работе
преподавателя.
В отличие от обычных
технических средств обучения информационные технологии позволяют не только
насытить обучающегося большим количеством знаний, но и развить
интеллектуальные, творческие способности учащихся, их умение самостоятельно
приобретать новые знания, работать с различными источниками информации.
|